Зимой отдайте предпочтение хорошо согревающим красным столовым и крепким красным винам.
В жаркое время года пробуйте те вина, которые хорошо утоляют жажду и обладают приятной свежестью. Этими качествами отличаются белые столовые сухие виноградные вина.
Во Франции его называют «розэ», в Испании – «розадо», в Америке – «блаш», а у нас просто розовым. Это романтичное вино идеально подойдет для летнего застолья.
Вина с неподдающейся обнаружению сладостью называются «сухими», экземпляры со слабо различимой сладостью - «полусухие», а с сильно выраженной сладостью - «сладкие» или «десертные».
Восприятие сухости или сладости не всегда совпадает с измеренным содержанием сахара в вине.
Вам кажется, что дорогое вино лучше дешевого? Вы правы – вам это только кажется. На самом деле эксперименты показали, что нет разницы между дорогим и дешевым вином.
Год или Винтаж — это вина или урожай определенного года. Если на этикетке есть год, то вино винтажное.
Бытует мнение, что чем старше вино, тем оно лучше. Это совершенно неверное заявление! Вино – как и человек — у него есть молодость, зрелость и старость.
Для многих людей, не особо разбирающихся в энологии, три буквы «GWS» ничего не скажут. Но если вы любите грузинские вина и среди тысяч остальных выбираете именно их, вероятно, вам известно, что эта аббревиатура расшифровывается как «Грузинская Компания Вин и Алкогольных Напитков». История её началась сравнительно недавно (в 1993 году), однако за это время она уже успела набраться достаточно опыта и вместе с французскими акционерами произвести настоящий фурор.
Вина «GWS» - это не единственная продукция, которую выпускает предприятие. Оно также может похвастаться виноградной водкой, которая имеет название «Чача». Поскольку существовавший в Кахетии винзавод «Ачинебули» передал в наследство «GWS» свои виноградники, компания быстро смогла расшириться и суметь производить контроль на всех стадиях производства.
«GWS» - вино двух брендов
Так сложилось, что завод постоянно совершенствовал технологии производства, повышал панку стандартов качества и увеличивал экспорт в другие страны. Это позволило им уже в 1999 году заложить виноградники под красный виноград и сделать на них контроль по участкам. На сегодня же это позволяет нам видеть большой ассортимент напитков, но под двумя основными брендами.
У «GWS» вина относятся либо к марке «Старый Тбилиси», либо «Тамада». Названия очень говорящие, и включают в себя обширный ассортимент полусладких, полусухих и сухих вин. Далее появилась и линейка шипучих вин. А поскольку компания умна не только в винодельческих вопросах, но и в маркетинговом продвижении, на сегодня она демонстрирует успех на фоне конкурентов.
Реализация продукции
Как же проходят дела на внешних рынках у компании «GWS»? А очень хорошо, потому что страны Балтии, Украина, Беларусь, Казахстан и даже Япония с Германией каким то образом оказались в числе потребителей марки. Российский рынок только недавно пустил её на свои круги, но уже не хочет отпускать.
Поскольку у брендов есть большой потенциал развития и стремление к увеличению объёмов производства и качества продукции, она ежегодно показывает свои новинки и использование инновационных технологий. Различные стандарты качества (ISO 22000 и ISO 9001), которые гласят о процедуре сертификации системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции, очень сложно пройти. Однако именно этой компании удаётся делать это каждый раз.
Вывод один: «GWS» - это стремительно развивающаяся компания, которая уверенно идёт вперёд к своей цели.